doramaland.info/

           

МАОУ СОШ №11

"Школа сотрудничества"

Контакты:

+7 (499) 288-70-52

+7 (499) 288-70-51 (Охрана)

пр-т Ракетостроителей, д.11, к.2

[email protected]
Версия для слабовидящих
Главная > Профориентация

Профориентация

В рамках проекта «Наука в Подмосковье» начал свою работу областной фестиваль технического творчества учащихся – Технологический парк образовательных и развивающих технологий «Технопорт-2020».
С 27 мая по 1 июня приглашаем в режиме онлайн посетить Технологический парк образовательных и развивающих технологий Московской области «ТЕХНОПОРТ-2020» http://nti.ruc.su/
Что вас ждет?
 Выставка лучших изобретений подмосковных школьников;
Увлекательные мастер-классы, лекции и онлайн-конференции о развитии технологий будущего;
Полезные ресурсы для расширения своих возможностей и развития интереса к техническому творчеству.

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  •  выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы:

  •  получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

  • Профессиональной просвещение;
  • Профессиональная диагностика;
  • Профессиональная консультация и др.



Этапы и содержание профориентационной работы в школе:


1-4 классы:
— Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
— Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
— Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
5-7 классы:
— Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
— Представления о собственных интересах и возможностях;
— Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
— Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
— Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
— Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

Сотрудничество с ВУЗ’ами;

Инженерно-техническая площадка

Карта талантов

Фотоотчёт по профориентационной работе в школе в 2019-2020 уч.г.

План экскурсий

 

сканирование0018